вторник, 25 мая 2010 г.

Рефлексия модуль 4

Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

Что нужно сделать, чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ?

5 комментариев:

  1. Создание работы от имени ученика помогает лучше структурировать работу и идти от простого к сложному.Однако предвидеть все возможные трудности, с которыми могут столкнуться дети,довольно сложно,так как понимание и освещение некоторых сложных, философских проблем в интерпретации взрослых и детей может выглядеть по-разному.
    Для достижения поставленной цели необходимо четкое поэтапное планирование и прогнозирование деятельности учащихся. Я думаю, что прежде, чем дать задание учащимся, нужно пройти его самому, а затем сравнить полученные результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что создание работы от имени учащегося на курсах может иметь место, если в группе преподаватели одного профиля, тогда может получиться интересное обсуждение, можно услышать полезные советы. Но т.к. чаще группы "разношерстные" (естественники, гуманитарии, нач. классы, преподаватели Вузов) - это теряет смысл. В результате предметник, если он не имел до этого соответствующих мультимедийных навыков, так их и не приобретает, т.к. реальные педагоги-предметники большую часть времени тратят на наполнение "разумного" содержания.

    Чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленной педагогом цели, необходимо четко прописать этапы и сроки выполнения, на начальном этапе довести до сведения детей критерии оценивания результата, требования по оформлению и представлению результатов исследований, а также обеспечить соответствующей технической поддержкой. Не пускать на самотек деятельность детей, осуществлять систематический "ненавязчивый" контроль

    ОтветитьУдалить
  3. Cоздание работы от имени учащегося помогает учителю лучше "увидеть" цель работы своих учеников и, осуществляя наблюдения за работой учащихся в ходе проекта, давать более ясные и четкие пояснения по возникающим вопросам.

    Для того, чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ, нужно разработать действенный план проведения проекта, обязательно дать учащимся критерии оценивания и, как правильно пишет ЛИКа, "осуществлять систематический "ненавязчивый" контроль".

    ОтветитьУдалить
  4. Когда создаешь работу от имени ученика более четко представляешь сколько времени необходимо для выполнения проекта, какие методические рекомендации необходимо подготовить.
    Чтобы учащиеся достигли поставленных целей, учителю необходимо на каждом этапе работы над проектом отслеживать продвижение учащихся в проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Cоздание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при работе с различными источниками информации, на какие стороны вопроса нужно больше обратить внимание, а какие оставить в стороне. Лучше организовать подготовительную работу.

    Чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ необходимо тщательно продумать план работы над проектом, вопросы и возможности.

    ОтветитьУдалить